Главная » Файлы » Мои файлы

«Подарок Мамочке»
[ Скачать с сервера (22.4 Kb) ] 24.12.2016, 19:56

Образовательные области: 
«Социально - коммуникативное», «Познавательное», «Художественно - эстетическое»
Цель: 
Познакомить детей с праздником День Матери.
Задачи: 
Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку.
Закрепляем названия детенышей домашних животных их мам, как они разговаривают
Развиваем грамотную речь
Научить детей аккуратно приклеивать цветы, развивать воображение. 
Учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление)
Материал:
Зайка и его мама (игрушки), кисти, клей, матерчатые салфетки, тарелочки, заранее изготовленный шаблон букета из картона, цветы (красного, голубого, желтого цвета с листочками), музыка,
скатерть-клеёнка.
Предварительная работа: 
Чтение стихов о маме, игра в настольную развивающую игру «Кто чей малыш?», рассматривания альбома мамы и дети, беседа с детьми как зовут твою маму, чем она занимается. 

 

Ход ОД:

(Воспитатель вносит в группу зайчонка)

Воспитатель. Ребята я сегодня утром встретила по дороге Зайчонка, он был очень грустным, потому, что он потерялся и ищет свою маму. Но мы не можем его оставить в беде. Поможем ему ребята найти его маму? Тогда отправляемся на помощь, садимся в автобус и поехали …

(Звучит мелодия «Мы в автобусе сидим») Выполняются движения по тексту.

 

Ребята вы знаете какой сегодня день, сегодня праздник наших мам. Именно сегодня все детишки поздравляют своих мам с этим теплым праздником. Сегодня вы будете поздравлять своих мам.

 

Мама - первое слово ребёнка,

Мама – первые в жизни шаги,

Мама – самое в мире святое,

Маму, маму свою береги!

Воспитатель. Я для Вас приготовила песенку, давайте сядем на свои стулья и послушаем ее. А потом вы отгадаете, про кого в ней поется.

Звучит песня «Мама – жизнь подарила»

О ком песенка? (Дети: О маме) – Конечно же о маме, вы любите свою маму?

Зайка переживает что он мало говорил своей маме ласковых слов. Не расстраивайся Зайка.

В. Ребята, давайте зайке поможем и расскажем, как же можно называть свою маму ласково. Дети назовите ласковые слова о маме, какая она у вас? (Ласковая, нежная, заботливая, добрая, любимая, милая)

 

Основная часть.

Развитие связной речи.

Физкультминутка «Какая мама? »

Воспитатель. Ребята, давайте зайке поможем и расскажем, как же можно называть свою маму ласково. (Дети называют ласковые слова о маме: ласковая, нежная, заботливая, добрая, милая)

(Воспитатель кидает мяч ребенку, тот называет прилагательное, характеризующее маму)

Воспитатель. Молодцы, ребята, сколько много ласковых слов вы назвали про маму, зайка, ты все слова запомнил?

Зайка. Да, все слова запомнил. Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли.

В. Ой ребята, а ведь мы совсем забыли представиться нашему гостю.

В. Когда вы родились, ваши родители дали вам имя. Давайте с вами поиграем

 

Игра «Как тебя зовут?». (Дети называют свои имена, передавая Зайку по кругу)

Воспитатель. Зайка, посмотри, какие умные ребята, они знают свои имена. А вы знаете что и у животных есть мамы? Вот у тебя зайка как маму зовут? (Зайчиха) А у щенка кто мама? (собака) она как зовет своего детеныша? (гав – гав) кошка - котенка, корова -теленка, лошадь - жеребенка)

Все обрадовались, что нашлась мамы всех животных, и нам очень захотелось поиграть.

 

5Физкультминутка (имитация способа передвижения каждого животного под музыку).
Кошка ходит по-кошачьи, ходит крадучись она,
А собака по-собачьи ходит гордости полна.
По-утиному утенок чуть вразвалочку идет.
По - козлиному козленок скачет рожками вперед,
По - лосиному красиво ходит лось в лесу густом,
По - мышиному пугливо семенит мышонок в дом.
По - слоновьи ходит слон, тяжело ступает он.
По - медвежьи ходит мишка, косолап он с детских лет,
И по-заячьи зайчишка все спешит запутать след.

 

Дыхательная гимнастика «Почувствуй запах цветов» (освежитель воздуха)

Воспитатель. - Ой ребята вы чувствуете приятный запах, где – то пахнет цветами, сейчас мы найдем их по запаху. (вдох через нос, выдох через рот, подходят к столу на котором разложены цветы красного, голубого и желтого цвета)

 

Аппликация.
Воспитатель.  Ребята посмотрите какая красивая поляна, зайка говорит, что он не знает ни одного цвета, а вы знаете? (Дети. – Да.) Малик какого цвета ты видишь цветы? А ты Зарина? А ты Аня? Подойдите все сюда он хочет вместе с вами собрать букет для своей мамочки, поможем ему?

- Зайка собери цветы для своего букета какие тебе нравятся. (зайка берет 3 разных цветка и говорит, мне нравится красный цветок, голубой и желтый).

А вы хотите собрать букет для своей мамы?  Тогда я вам раздам сейчас тарелочки а вы выберете себе цветы которые нравятся вам. А теперь садитесь за столы, будем приклеивать цветы на букет. (заранее подготовленный шаблон букета). Сначала посмотрите как сделает Зайка букет своей маме, а потом попробуете и вы.

 

Показ последовательного наклеивания.

Воспитатель. У каждого из вас лежит букет, но в нем чего – то не хватает. А чего, кто мне скажет? (Дети. – Цветов) А вы уже выбрали цветы для своих букетов? Посмотрите сначала как приклеим мы с Зайкой. Клей нужно наносить кончиком кисти только на середину цветка с обратной стороны, а кисточку класть обязательно на салфетку, что бы не испачкать стол.

Воспитатель. Ой посмотри зайка какие красивые букеты получились. А как понравиться нашим мамам. Какие вы ребята молодцы, так аккуратно приклеили, как красиво у вас получилось.

Ой посмотрите дети, а мамочка Зайки ведь нашлась, вот какие мы молодцы, нашли его маму. Теперь Зайка не забывай говорить своей маме побольше нежных и ласковых слов, и тогда твоя мамочка никогда не потеряется, и вы ребята не забывайте. Давайте вспомним ласковые слова.

Звучит музыка, все вместе подняв вверх букеты, становятся в ряд исполняют песню «Песня мамонтенка»                     
 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: statzenkozhenya2017
Просмотров: 310 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar